Правила
размещения объявлений физическими лицами через
официальный сайт ООО «Телерадиокомпания Сигма»

    
Настоящие Правила, регламентируют порядок подачи физическими лицами (далее по тексту – рекламодатель) рекламных объявлений через официальный сайт ООО «Телерадиокомпания Сигма» (далее по тексту – рекламораспространитель) на телеканалах СиТВ, ТНТ, СТС, ещё, радиоканалах Сигма, Авторадио, Шансон, Энерджи, Камеди радио, Дорожное.
Рекламные объявления, принятые от рекламодателя размещаются на телеканалах СиТВ, ещё, ТНТ, СТС посредством бегущей строки, на радиоканалах Сигма, Авторадио, Шансон, Энерджи, Камеди радио, Дорожное посредством голосовых сообщений.

1.    Общие положения
1.1. Рекламные объявления, принятые от рекламодателя размещаются на телеканалах СиТВ, ТНТ, СТС, ещё, радиоканалах Сигма, Авторадио, Шансон, Энерджи, Камеди радио, Дорожное (далее по тексту – СМИ).
1.2. Рекламодатель вправе разместить рекламное объявление на всех СМИ, указанных в п. 1.1. настоящих Правил  либо выбрать для размещения одно или несколько СМИ.
1.3. Для размещения рекламного объявления необходимо заполнить все поля в окне подачи рекламного объявления.  
1.4. Данные рекламодателя (ФИО, номер телефона, адрес электронной почты) должны быть актуальными, не допускается указание в рекламном объявлении данных третьих лиц.
1.5. Текст рекламного объявления должен быть на русском языке.
1.6. Стоимость, предлагаемых в рекламном объявлении товаров, работ или услуг необходимо указывать в рублях. При необходимости стоимость товаров, работ или услуг может быть дополнительно указана в иностранной валюте.
1.7. После заполнения всех полей и текста рекламного объявления необходимо пройти по ссылке на сайт платежной системы и оплатить объявление в размере, указанном в окне для подачи объявления.
1.8. После осуществления оплаты рекламного объявления, с рекламодателем связывается специалист рекламораспространителя для уточнения актуальности, указанных в рекламном объявлении данных рекламодателя.
1.9. После уточнения данных рекламодателя рекламное объявление выходит в СМИ, выбранных рекламодателем.

2.    Рекламные объявления, не подлежащие размещению
2.1. Рекламораспространитель не размещает следующие рекламные объявления:
2.1.1. Рекламные объявления, содержащие некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
2.1.2. Рекламные объявления, содержащие информацию порочащую  честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента.
2.1.3. Рекламные объявления, предлагающие товары, реклама которых запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.
2.1.4. Рекламные объявления, содержащие информацию о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
2.1.5. Рекламные объявления, в которых содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, о любых характеристиках товара, об ассортименте и о комплектации товаров, о стоимости или цене товара, о фактическом размере спроса на рекламируемый товар, об объеме производства или продажи рекламируемого товара, об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
2.1.6. Рекламные объявления, побуждающие к совершению противоправных действий, призывы к насилию и жестокости.
2.1.7. Рекламные объявления, способные формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
2.1.8. Рекламные объявления, содержащие информацию порнографического характера, экстремистской направленности.
2.1.9. Рекламные объявления, в которых содержится указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.
2.1.10. Рекламные объявления, содержащие бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов.
2.1.11. Рекламные объявления, в которых отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре.
2.1.12. Рекламные объявления, побуждающие несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар, создающие у несовершеннолетних искаженное представление о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка, создающие у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками.
2.1.13. Рекламные объявления о продаже наркотических средств, психотропных веществ, взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий, медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
2.1.14. Рекламные объявления не размещаются в дни траура, объявленные в Российской Федерации.
2.1.15. Рекламораспространитель не размещает рекламные объявления, содержащую информацию, указанную в п. 2.1.1.-2.1.13 настоящих Правил.
2.1.16. Денежные средства, перечисленные рекламодателем за размещение рекламных материалов, содержащих информацию, указанную в п. 2.1.1. – 2.1.13. возвращаются рекламораспространителем рекламодателю, через платежную систему.